1. Изучили сложную нишу медицинских препаратов в категории "красота и здоровье" для понимания конкуренции и инсайтов потребителей.
2. Разработали продающую инфографику:
- Выделили основной функциональный атрибут препаратов - экстракт синей спирулины;
- Сделали акцент на ключевом преимуществе косметики - усиленный эффект от всех компонентов в составе каждого крема (за счет экстракта в составе).
3. Составили SEO - описание на основе статистики ключевых запросов.
4. Создали вовлекающий rich контент под карточки товаров для всей линейки бренда "Ange Gardien" и получили ВЫСОКИЙ рейтинг.
5. Подключили продвижение, по согласованной с клиентом стратегии:
- Написали отзывы к товарам на 1-ом этапе продаж;
- Подключили внутреннее и внешнее продвижение;
- Определили группы товаров для последовательного участия в акциях Оzon.
6. Проанализировали доступные внутренние инструменты продвижения, предлагаемые Ozon:
- Рассчитали юнит экономику для каждого товара;
- Определили прибыльную стоимость, для участия в акциях.
7. Составили список рекламных пабликов в социальных сетях, работающих по нормам размещения рекламы, согласно обновленному законодательству РФ.