ООО "Авантаж" - официальный дилер по продаже встраиваемых светильников на Ozon
Как мы внедрили дополнительные фишки в продвижение и опровергли жалобу!
О клиенте
С нашей помощью клиент зарегистрировался на Ozon 07.11.2022. Для запуска магазина проводились следующие действия:
Этапы работ
  1. Зарегистрировали и настроили личный кабинет поставщика.
2. Провели анализ рынка, включающий в себя анализ ниши по продаже светильников в целом и подкатегориям, такие как: встраиваемые светильники, потолочные светильники, точечные светильники. В анализе обращали внимание на следующие критерии: объем ниши, количество товара, количество продаж, целевая аудитория, боли клиентов, ключевые слова.

В качестве конкурентов отобрали и проанализировали все магазины в таком же ценовом сегменте и со схожим ассортиментом.
3. Создали SEO-оптимизированное описание.
4. Подготовили продающую инфографику. Для отслеживания эффективности несколько раз меняли и улучшали инфографику.
5. Рассчитали юнит-экономику.
6. Загрузили новые карточки товара.
7. Создали и согласовали стратегию продвижения.
8. Просчитали и организовали необходимое количество самовыкупов.
9. Добавили товары в акции Озона.
10. Создали и отгрузили прямую поставку на FBO через вРЦ и кросс-докинг.
11. Создали Rich-контент.
12. Добавили видео и видеообложки в карточки товара.
13. Создали и отгрузили поставку по вРЦ.
14. Еженедельно проводили анализы по ключевым словам и позициям.
15. Предоставляли статистику по рекламе.
16. Предоставляли статистику по акциям.
17. Предоставляли расшифровку финансовых отчетов.

За время работы столкнулись с жалобой клиента:

При получении жалобы создали обращение в службу поддержки с опровержением:

Я не согласен с жалобой.
id жалобы: 703821-00012
тип жалобы: Подделка

"Добрый день, в нашей карточке товара НИГДЕ не указано, что оправа выполнена из стекла, во вложении скриншот с инфографики, также можете посмотреть характеристики товара и Rich-контент.

Оправа изготовлена из материала, состоящего из 40% стекла (стекловолокна) и 60% эпоксидной смолы.
Определения из Википедии:
Стекловолокно́ (стеклонить) — волокно или комплексная нить, формуемые из стекла. Стекло — неорганическое изотропное вещество.
Эпоксидная смола — олигомеры, содержащие эпоксидные группы и способные под действием отвердителей (полиаминов и др.) образовывать сшитые полимеры.
Пластма́ссы (пласти́ческие ма́ссы) — материалы, представляющие собой синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры). Название «пластмассы» означает, что эти материалы под действием нагревания и давления способны формироваться и сохранять заданную форму после охлаждения или отвердения. Производство синтетических пластмасс основано на реакциях полимеризации, поликонденсации или полиприсоединения низкомолекулярных исходных веществ, выделяемых из угля, нефти или природного газа, таких, например, как бензол, этилен, фенол, ацетилен и других мономеров.

Материал оправы нельзя назвать пластиком, так как стекло не является исходным продуктом для получения пластмасс. Хотя эпоксидная смола может применяться для получения некоторых видов пластмасс. Эпоксидные смолы вообще имеют очень широкое применение (от изготовления клея до изготовления бронежилетов и использовании в авиа- и ракетостроении).

И получили следующий ответ:

Итоги продвижения
1) SEO-оптимизированное описание.
2) Самовыкупы, публикация отзывов и ответов на них.
3) Реклама по поиску.
4) Реклама Трафареты просмотры.
5) Реклама Трафареты клики.
6) Акции Ozon.
7) Запрос на скидку.
8) Раздача бонусов.
9) Брендовая полка.
10) Внешняя реклама - размещение постов в пабликах в VK и Telegram.
Данные рекламные инструменты с периодичностью являлись эффективными, например, до 01.03.2023 Трафареты работали хорошо с небольшими ставками, однако после обновления Ozon, данный вид продвижения стал неэффективен.

Мы решили создать собственную акцию: “Оптом дешевле!”. При которой покупателю предоставлялась скидка 100₽ при заказе от 1000₽, данную акцию запускали на 2-3 дня, чтобы на клиентском сайте отображалась информация о скором завершении акции.

Благодаря данному рекламному инструменту зафиксировали скачок по продажам одного артикула на 46 продаж, при средней продаже 5-10 шт. в день.
Дополнительно внедрили в карточки товара ссылки на конкурентов аналогичных товаров. Благодаря этому получили статус “Выгодный” по всем артикулам продавца.
За счет добавления ссылок и получения статуса “Выгодный”, мы без использования дополнительного бюджета клиента, повысились в поисковой выдаче товаров на 7,5%.

При помощи использования стандартных инструментов продвижения и внедрению дополнительных средств, пришли к результату увеличения конверсии в корзину из карточки товара, увеличению количества заказов и повышению показателей по переходу в карточки товара.
Клиент доволен работой нашей команды и намерен сотрудничать далее, расширяя линейку товаров и увеличивая оборот компании.

Ознакомьтесь
с другими кейсами
Бренд "SHAEN" производитель мужской одежды
Бренд "Альфа Диск" шлифовальные абразивные диски
ООО "Смарт Солюшинс" канцелярские товары
ООО "Авантаж" встраиваемые светильники
Бренд "Luxson" мебель для дома
Мебель от производителя "HOMM"
ООО "АПСК" - стеллажи, корзины и радиаторы
Сыворотка для лица "AMIRLEN"
ИП Афтахова - сейфы и стеллажи
Зерновой кофе «Bacca Rossa»
Товары для дома «Gochu»
Набор бомбочек для ванн "Dali market"
ООО Кембиотех - производитель пищевых добавок. Бренд SIBVIO.